Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Уважаемые родители! Какой профиль обучения необходим вашему ребенку?
Всего 437 человек

МО учителей русского языка и литературы

Дата: 4 июля 2016 в 09:47, Обновлено 2 февраля в 12:09


  

  


  

    

 

    В актовом зале школы проведена литературная гостиная, посвященная 215-летию В. И. Даля «Собирал человек слова». Цель мероприятия – воспитание к богатству русского языка, знакомство с творчеством В. И. Даля. В ходе литературной гостиной учащиеся читали стихи, посвященные Далю, знакомили с «Толковым словарем живого великорусского языка», с удивительными фактами из жизни В. И. Даля, отгадывали загадки, собранные Далем, инсценировали эпизод встречи Третьякова, создателя художественной галереи, и В. И. Даля.

Мероприятие прошло интересно. Главная цель, показать на примере творческого пути Даля способность быть верным своему народу, своему делу, была достигнута.

 Можно сделать вывод, что все мероприятия, проводимые в рамках Недели русского языка и литературы, были направлены на работу с  детьми, на развитие творческих способностей и потенциала школьников.


С учетом запросов учащихся старших классов  учителем русского языка и литературы Костюк А.И. создан образовательный ресурс «Профиль.ру». Он сформирован на основе требований профильного обучения.

  Профильное обучение – это система организации образовательного процесса на основе дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющая наряду с получением учащимися качественного общего среднего образования обеспечить соответствующие условия для успешного профессионального самоопределения и полноценной социализации с учетом их способностей, склонностей и интересов.

   На сайте «Профиль.ру» можно найти ответы на многие языковые вопросы, они изложены в кратком, доступном варианте.

  Для учащихся подготовлены тестовые задания по темам курса «Русский язык». Ресурс ежедневно обновляется, а его база наполняется новыми материалами и тестовыми заданиями.

   Материалы можно использовать и для учащихся среднего звена при изучении, обобщении языковых тем.

   На страницах тестовых заданий можно найти и таблицы-памятки, учителям их можно использовать как наглядное пособие, а учащимся как помощник в постижении языка.

http://gimnazia9-gro.blogspot.com.by/


ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности как условие повышения качества образования»

Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства, компетентности учителя русского языка и литературы, основанное на создании оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей каждого обучаемого.

Задачи: 

  1. Совершенствовать образовательный процесс по предмету с учетом рекомендаций по итогам мониторинга качества образования.
  2. Создать условия для реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы: совершенствовать профессиональное мастерство учителей, развивать их творческий потенциал, направленный на повышение эффективности и качества педагогического процесса.
  3. Организовать работу по обмену эффективного педагогического опыта по вопросам профильного обучения.
  4. Продолжить работу по изучению и внедрению современных педагогических методик в образовательный процесс с целью активизации познавательной деятельности и формирования у учащихся потребности в обучении и саморазвитии.
  5. Совершенствовать работу по использованию информационно-компьютерных технологий на уроках и во внеурочное время.
  6. Обновить и привести в соответствие с методическими требованиями дидактические материалы по предметам «Русский язык» и «Русская литература».
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.