Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Уважаемые родители! Какой профиль обучения необходим вашему ребенку?
Всего 437 человек

Методы оценки результатов инновационной деятельности

Дата: 30 ноября 2017 в 10:22, Обновлено 30 ноября 2017 в 10:23

В ходе инновационной деятельности использовалась комплексная система методов оценки результатов. Диагностические: анкетирование, тестирование; экспериментальные: опытное обучение; статистические: методы измерения и математической обработки данных, полученных в ходе инновационной деятельности, их системный и качественный анализ; дескриптивные: описание и вербальная характеристика полученных результатов.

Согласно критериям и показателям эффективности инновационной деятельности диагностика осуществлялась по двум направлениям: диагностика

1. Диагностика уровня сформированности социокультурной компетенции учащихся.

1.1. Определение исходного и промежуточного уровней сформированности когнитивного и коммуникативно-деятельностного компонентов социокультурной компетенции осуществлялось при помощи диагностической программы, включающей тест и устный опрос на основе прочитанного текста.

1.2. Для выявления аксиологического компонента социокультурной компетенции учащихся использована методика М. Рокича по выявлению ценностных ориентаций. Для определения уровня коммуникативной толерантности использован опросник эмпатии В.В. Бойко, позволяющий определить, насколько учащиеся способны принимать индивидуально-личностные особенности встречающихся им людей. Для определения степени эффективности использованных приемов и средств для обучения межкультурному общению с позиции учащихся применялось анкетирование.

2. Диагностика уровня комфортности и мотивации к изучению английского языка.

2.1. Определение уровня тревожности (тест школьной тревожности Филлипса).

2.2. С целью определения уровня эмоциональной комфортности на уроке английского языка было проведено исследование, в результате которого был составлен рейтинг предмета английского языка среди 11 предметов.

2.3. Исследование уровня школьной мотивации (анкета школьной мотивации Н.Г. Лускановой).

3. Диагностирование профессионального уровня педагогов, участвующих в реализации инновационного проекта.

3.1. Диагностика уровня восприимчивости педагога к новшествам – анкетирование;

3.2. Диагностика уровня новаторства учителей в гимназическом коллективе – анкетирование.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.